О компании

Ремонт, обслуживание и техническая поддержка оборудования торговой марки «СВАРОГ», для юридических лиц — наша специализация. В линейку оборудования входит большое количество постоянно обновляемых сварочных инверторов и координатного оборудования для плазменной резки металлов.

В нашем техническом центре WELDSERVICE (а это около 800 м² площадей) в наличии практически любые запасные части для оборудования СВАРОГ.  

Наши инженеры осуществляют техническую поддержку сервисным центрам по ремонту оборудования. Это около 300 центров только по России, с которыми заключены договоры. Мы, также проводим обучение специалистов партнёрских региональных сервисных центров.

Мы помогаем потребителю выбрать оборудование в соответствии с его техническим заданием и, по возможности, в рамках его бюджета. В наличии демонстрационный участок со станками ЧПУ, для плазменной резки металла. Оборудованный сварочный пост для проверки и демонстрации сварочного оборудованию. Возможен выезд наших специалистов на территорию заказчика для демонстрации оборудования.

Уровень компетенции инженеров WELDservice позволяет производить ремонт электронных систем не только торговой марки «СВАРОГ», но и других производителей. Даже при отсутствии принципиальных схем и эксплуатационной документации.

Привозите неисправное оборудование в сервисный центр в Санкт-Петербурге по адресу: Мебельная улица, дом 11 Д.  Дополнительная информация по телефону: +7 (812) 326-62-38. Для сдачи оборудования необходимо при себе иметь доверенность или печать.

Поступившее оборудование проходит полную диагностику. При этом корпус оборудования разбирается. Проводится чистка оборудования сжатым воздухом. Определяется все элементы, вышедшие из строя. Делается вывод о причинах неисправности. На основании вывода о причинах неисправности, делается заключение о том, что ремонт гарантийный или нет. Следует отметить высокую надежность оборудования СВАРОГ и пятилетний срок гарантии.

Если случай признан гарантийным, оборудование проходит полный ремонт, с заменой всех неисправных деталей. И проверкой оборудования на стенде и сварочном посту. Клиент извещается о готовности по телефону, и в рабочее время может забрать свой аппарат. Если оборудование пришло транспортной компанией, то обратно за наш счет отправляется как правило ТК «Деловые линии». Гарантийную поддержку мы осуществляем только оборудования ТМ СВАРОГ.

Если случай признан не гарантийным, клиента по телефону или электронной почте информируют о причинах неисправности и полной стоимости ремонта. В случае несогласия, или отказ от ремонта по другим причинам, клиент оплачивает 800 руб. за проведенную диагностику.

 Схематично все выглядит примерно так:

  1. Консультация
    Позвоните нам или оставьте свой номер, и наш специалист проконсультирует вас по срокам, стоимости и возможной неисправности оборудования
  2. Доставка
    Привезите оборудование в наш сервисный центр или отправьте его к нам транспортной компанией
  3. Диагностика
    Наш специалист произведет диагностику оборудования и озвучит вам диагноз и стоимость ремонта
  4. Ремонт
    После получения согласия на ремонт мы произведем ремонт вашего оборудования
  5. Оплата
    Мы выставляем счет и ждем оплату
  6. Выдача
    Вы забираете готовое оборудование из нашего сервиса или мы высылаем его транспортной компанией в ваш город