Корпоративным клиентам

Специализация нашей компании - работа с юридическими лицами по вопросам ремонта, обслуживания и технической поддержки инверторного сварочного оборудования, а также по вопросам поставки запасных частей для инверторных сварочных аппаратов.

В нашем техническом центре WELDSERVICE (а это около 800 м² площадей) в наличии практически любые запасные части для оборудования СВАРОГ и других производителей.  

Уровень компетенции инженеров WELDSERVICE позволяет производить ремонт электронных систем не только торговой марки «СВАРОГ», но и других производителей. Даже при отсутствии принципиальных схем и эксплуатационной документации.

Возможен выезд наших специалистов для проведения работ на объекте заказчика.

Ремонт и обслуживание оборудования производится в сервисным центре в Санкт-Петербурге по адресу: Мебельная улица, дом 11 Д.  Дополнительная информация по телефону: +7 (812) 326-62-38. Для сдачи оборудования в ремонт необходимо при себе иметь доверенность или печать.

На время ремонта, за дополнительную плату, компания WELDSERVICE может предоставить оборудование со сходным функционалом в аренду, для обеспечения непрерывного производственного процесса. 

Поступившее в ремонт оборудование проходит полную диагностику. При этом корпус оборудования разбирается. Проводится чистка оборудования сжатым воздухом. Определяется все элементы, вышедшие из строя. Делается вывод о причинах неисправности и производится согласование стоимости ремонта с Заказчиком.

В случае отказа от ремонта, Заказчик оплачивает работы по диагностике аппарата в размере 1000 руб.

После оплаты работ запускается процесс ремонта, с заменой всех неисправных деталей. Производится проверка оборудования на испытательном стенде и на сварочном посту. Заказчик извещается о готовности по телефону, и в рабочее время может забрать свой аппарат. Если оборудование пришло транспортной компанией, то обратно за наш счет отправляется, как правило, ТК «Деловые линии». 

Если случай признан не гарантийным, клиента по телефону или электронной почте информируют о причинах неисправности и полной стоимости ремонта. В случае несогласия, или отказ от ремонта по другим причинам, клиент оплачивает 1000 руб. за проведенную диагностику.

Для уточнения деталей сотрудничества и подбору оптимального предложения, пожалуйста, заполните форму ниже, наш специалист свяжется с вами.

 Схематично все выглядит примерно так:

  1. Консультация
    Позвоните нам или оставьте свой номер, и наш специалист проконсультирует вас по срокам, стоимости и возможной неисправности оборудования
  2. Доставка
    Привезите оборудование в наш сервисный центр или отправьте его к нам транспортной компанией
  3. Диагностика
    Наш специалист произведет диагностику оборудования и озвучит вам диагноз и стоимость ремонта
  4. Ремонт
    После получения согласия на ремонт мы произведем ремонт вашего оборудования
  5. Оплата
    Мы выставляем счет и ждем оплату
  6. Выдача
    Вы забираете готовое оборудование из нашего сервиса или мы высылаем его транспортной компанией в ваш город
Форма обратной связи